Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/single.php on line 4

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/header.php on line 4
Сварка цветных металлов ее особенности

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/sidebar.php on line 4

Сварка цветных металлов ее особенности

Сварка цветных металлов ее особенности

Сварка сжатой дуги, так еще иногда называют некоторые плазменную сварку. Принцип работы плазменной сварки заключается в том, что самый обычный дуговой разряд пропускают через узкое сопло, в тот же момент «вдувать» и сжимать его с помощью потока инертного газа, имеющего название аргон, в результате чего возникает плазменная струя, которая имеет температуру, иногда доходящую до двадцати тысяч градусов по Цельсию.
Плазменная струя состоит из нейтральных частиц, смеси электронов и положительных ионов, которые в совокупности образуют ионизированный газ. Плазма имеет электропроводность, но электрически нейтральна по отношению к внешней среде. Устройство при помощи которого, получают плазменную струю, еще имеет название плазмотрон или просто плазменная горелка.
Преимущество плазменной сварки заключается в том, что при ее использовании повышается производительность,  возможное выполнение соединений без разделки кромок, возможность отказа в некоторых случаях, таких как сварке меди, от дополнительного разогрева, а так же возможность сбережения присадочных материалов инертного газа. Она очень удобна при технологии сварки металла .
Электрошлаковая сварка, тоже одна из распространенных.  Она представляет собой проходящий неэлектродуговой процесс. При прохождении тока в зазор между кромками, через расплавленный шлак, происходит так необходимое выделение теплоты. Эта теплота нужна для расплавления присадочного материала и свариваемых кромок.
Электрошлаковая технология сварки металлов является высокопроизводительным и автоматизированным процессом, который значительно облегчает труд сварщика. При его использовании возможно соединение алюминиевых шин, при любой их толщине.


Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/comments.php on line 4

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.


Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/footer.php on line 4