Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/single.php on line 4

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/header.php on line 4
Сварка сталей в промышленности

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/sidebar.php on line 4

Сварка сталей в промышленности

Сварка стали

История промышленной сварки под флюсом берет свое начало с конца 1930-х годов когда практически одновременно в СССР и США эта технология приобрела широкое распространение . До этого использовалась резка с использованием карбида кальция , а когда 1930–х годах его стало не хватать , стала популярна резка на основе горючих жидкостей сначала бензина , затем керосина ,  а после войны повсеместно стала использоваться резка на основе пропан-бутана.

Способ сварки стали с применением флюсов состоит в том что между дугой свариваемым металлом находится флюсовая прослойка состоящая из расплавленного флюса и слоя не расплавленных гранулированных частиц флюса. При сварки сталей электродами с флюсовым покрытием обычно используется автоматический способ подачи сварочной головки с одновременной подачей металлической проволоки. Такая технология получила название гравитационная сварки и сначала 1940-х годов получила широкое распространение на корабельных верфях  Японии как раз активно готовившейся к второй мировой войне на море. Этот метод позволяет сваривать протяженные вертикальные и горизонтальные угловые швы . При этом используется преимущества использования высоких токов , а благодаря тому что дуга и активная зона сварки полностью скрыты от воздействия атмосферы дополнительно улучшается качество шва и удается избежать разбрызгивания. Также при использовании этого метода удается добиться высокой глубины провара , а получающийся в результате шов устойчив процессам коррозии. Немалым преимуществом является также низкая себестоимость сварочных работ по данной технологии , достигаемая за счет автоматизации и механизации большинства процессов. Несомненные выгоды данной технологии привели широкому распространению ее на всех крупнейших корабельных верфях.


Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/comments.php on line 4

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.


Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/footer.php on line 4