Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/single.php on line 4

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/header.php on line 4
Технология сварки сталей

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/sidebar.php on line 4

Технология сварки сталей

Технология сварки сталей

            В этой статье будут рассмотрены основные сложности с которыми столкнулась технология сварки сталей  а также алюминия и его сплавов и какие были приняты решения по для того чтобы справиться с этими сложностями.
При сварочных работах по алюминию и его сплавах приходится столкнуться с тем что на его поверхности образуется оксид алюминия AL203 . Этот оксид отличается повышенной тугоплавкостью по сравнению с самим алюминием . В связи с этим возникает проблема сваривания кромок элементов с различной тугоплавкостью.  Остатки оксидной пленки попадают в сварочный шов и негативно сказываются на механических и пластических свойствах шва. Для решения этой проблемы рекомендуется тщательная очистка поверхности материала от оксидной пленки. Очистка возможна механическим путем либо травлением.  А вот оксидную пленку которая образуется при сварке можно удалить либо методом катодного распыления либо методом добавления флюсов которые позволят привести оксидную пленку к ее разрушению с последующим переводом в летучее состояние.
Ограничение катодного распыления состоит в том что оно возможно только на обратной полярности. Также при аргонной сварке катодное распыление не применяют по причине неэкономного распределения тепловой энергии на электроде порядка 70 процентов , а на металле только 30. В связи  с этим метод катодного распыления применяют на переменных токах где в периоды обратной полярности происходит распад  оксидной пленки.
Технология сварки стали , а также алюминия и его сплавов имеет дело еще с одной проблемой . Суть ее состоит в высокой теплотекучести алюминия , которая может привести к тому что под воздействием высоких температур алюминий может начать вытекать за корень шва , что может привести к разрушению металла соприкасающегося с краем сварочной ванны , проблему усугубляет также то что алюминий практически не меняет цвет под воздействием температуры , и сварщику крайне сложно уследить за динамикой развития процесса. Во избежание прожогов или провалов используются специальные прокладки из керамики или графита.

  


Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/comments.php on line 4

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.


Warning: Illegal string offset 'id' in /home/users/m/moldu/domains/gazosvarka.ru/wp-content/themes/magazinum/footer.php on line 4